Общие сведения Форматы Пресс-центр Контакты Магазины Вакансии

Каникулы на пикнике

ГК «ДИКСИ»: ВСЕ БОЛЬШЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРОВОДЯТ КАНИКУЛЫ НА ПИКНИКЕ



Москва, Российская Федерация, 16 мая 2016 года

Дивизионы Группы компаний «ДИКСИ» проанализировали продажи в период майских праздников - с 1 по 9 мая. Прирост продаж мангалов и сопутствующих товаров для пикника дает маркетологам основание полагать, что в этом году покупатели предпочли провести праздники на природе.

 По сравнению с прошлым годом количественный товарооборот мангалов в период с 1 по 9 мая в магазинах «ДИКСИ» увеличился на 20%, древесного угля - на 40%, мясных полуфабрикатов и замаринованного шашлыка - в четыре раза, колбасок и котлет для гриля - на 20%. Самым популярным безалкогольным напитком стал квас, его продажи по сравнению с праздниками в прошлом году увеличились на 20%. Из алкогольных напитков покупатели выбирали пиво и вино - прирост около 20%, продажи крепкого алкоголя - водки, коньяка и виски приросли на 30%. В преддверии дачного сезона расширен ассортимент non-food товаров под собственными торговыми марками – на полках появился уголь «Д».

 Ассортимент шашлыка собственного производства в супермаркетах «Виктория» насчитывает двадцать видов замаринованного мяса и птицы. По сравнению с прошлым годом, когда наибольшей популярностью в «Виктории» пользовался готовый шашлык из курицы и индейки, в этом году покупатели выбирали охлажденное мясо свинины - лидером продаж за выходные дни стал шашлык из свинины в фирменном маринаде от шеф-повара сети. Помимо классического мяса для пикника покупатели выбирают котлеты для барбекю, колбаски из мяса и птицы, блюда в индивидуальной упаковке food-to-go, которые удобно взять с собой на пикник. Ассортиментное предложение будет доступно в супермаркетах «Виктории» в течение всего летнего сезона. По сравнению с сопоставимым периодом в прошлом году продажи одноразовой посуды увеличились на 12%. Самым популярным напитком, как и в магазинах «у дома», стал квас - товарооборот увеличился в четыре раза.

 Тенденцию прироста продуктов для пикника и сезонных товаров отмечают и компактные гипермаркеты «Мегамарт». По сравнению с майскими каникулами 2015 года количество проданных мангалов в начале мая текущего года увеличилось почти вдвое - на 84%, средств для розжига - на 25%, куриного шашлыка собственного производства - на 11%. Всего в ассортименте магазинов представлено более шестидесяти наименований туристической мебели, мангалов, портативных коптилен и решеток для гриля. А для тех, кто не только отдыхает, но и работает в саду, сеть предлагает более 500 наименований семян и дачных растений.

Все новости