Общие сведения Форматы Пресс-центр Контакты Магазины Вакансии

Объем производства фабрики-кухни «Виктории» за год увеличился втрое


Сеть супермаркетов «Виктория» отмечает первый юбилей с момента запуска собственной фабрики-кухни. За двенадцать месяцев ее работы объем производства готовых блюд увеличился со ста тонн в месяц до трехсот. Фабрика-кухня полностью или частично обеспечивает ассортимент блюд собственной кулинарии, хлебобулочных изделий и печенья для 49 супермаркетов вместо 22 в прошлом году. Количество позиций в меню фабрики-кухни за указный период увеличилось на 20%.
 
Собственное производство - одно из ключевых преимуществ «Виктории», оно формирует до 20% товарооборота сети. Повышение централизации производства позволяет сети обеспечить соблюдение единых стандартов качества и существенно расширить ассортимент блюд для супермаркетов, где на компактной торговой площади не всегда возможно разместить обширный кулинарный цех или пекарню. Сеть располагает четко выстроенным циклом производства и доставки, что исключает вероятность логистических сбоев. Приготовленные на фабрике ранним утром блюда горячей и холодной кулинарии, кондитерские и хлебобулочные изделия уже к 9 часам утра появляются в супермаркетах. Идентифицировать блюда, приготовленные поварами сети, на прилавках в торговом зале позволяют специальные стикеры «Приготовлено в «Виктории» - они размещаются на всей упакованной продукции.«За прошедший год фабрика-кухня вышла на полную производственную мощность и показывает отличные результаты. Мы развиваем формат крупных супермаркетов с собственной пекарней и кулинарными цехами полного производственного цикла, а также предлагаем компактные магазины, в которых покупатели могут найти привычный ассортимент любимых блюд», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2016 года Группа управляла 2 749 магазинами, включая: 2 598 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 112 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область. Торговая площадь ГК «ДИКСИ» по состоянию на 30 апреля 2016 года составляла 932 380 кв.м. В 2015 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 272 млрд рублей (4,5 млрд долларов США). Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 60 тысяч человек. В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий». По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.


Все новости