Общие сведения Форматы Пресс-центр Контакты Магазины Вакансии

Обновленные супермаркеты "Виктория"

ГК «ДИКСИ»: ПОКУПАТЕЛИ ОЦЕНИЛИ ОБНОВЛЕННЫЕ СУПЕРМАРКЕТЫ «ВИКТОРИЯ»



 Москва, Российская Федерация, 18 апреля 2016 года

 Маркетологи сети супермаркетов «Виктория» проанализировали динамику товарооборота в одном из московских супермаркетов, прошедшем реконструкцию и рестайлинг основных торговых зон. По итогам шести месяцев, прошедших с завершения ремонтных работ, товарооборот категории овощи и фрукты в обновленном супермаркете увеличился на 15%, кулинарии собственного производства и пекарни – на 5%.

  В 2015 году «Виктория» пересмотрела концепцию графического и пространственного дизайна торгового пространства супермаркетов. Обновленный дизайн предполагает акцент на зонах размещения категорий fresh – свежих овощей и фруктов, зоны кулинарии и пекарни, мясной и рыбной продукции. В оформлении используются натуральные материалы, а аппетитные фотографии домашней еды и процесса приготовления помогают передать ценности бренда. Оригинальные графические решения, разработанные для оформления каждой из зон, отражают их индивидуальные особенности.


  «Меняя оформление торгового пространства, мы ставили перед собой задачу обратить дополнительное внимание покупателей на уже ставшие привычными преимущества «Виктории» - широкий ассортимент продуктов категории fresh и блюд собственного производства. Визуальное выделение ключевых зон и развитие активной коммуникации с покупателями помогает нам достичь поставленных целей», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

фрукты и овощи.png


сыры и колбасы.png


сп.png


рыба.png

выпечка.png

Все новости