Общие сведения Форматы Пресс-центр Контакты Магазины Вакансии

Почти половина покупателей «Виктории» выбирает кассы самообслуживания

Сеть супермаркетов «Виктория» в Москве подвела итоги первого месяца работы касс-трансформеров с использованием технологии Convertible, способных работать как в режиме кассира, например в часы пик, так и в режиме кассы самообслуживания. По результатам пилота доля транзакций на автоматических кассах превысила 40%.
  Пилотный проект по установке касс самообслуживания запустился в 2015 году. Тогда один из супермаркетов был оборудован классическими устройствами Self-Checkout. Кассы самообслуживания существенно ускоряют процесс покупки для клиентов с небольшой потребительской корзиной (в среднем из 5 товаров), что способствует увеличению пропускной способности магазина. Средняя скорость обслуживания покупателя на автоматической кассе – около 1 минуты.
  До конца года «Виктория» планирует оснастить кассами самообслуживания еще три торговых объекта, один из них - в Калининграде.
  «В развитии этого проекта мы ориентируемся на лучшие зарубежные практики. Так, в Великобритании на кассы самообслуживания приходится до 90% от общего количества транзакций. Технологии способны обеспечить нам дополнительное конкурентное преимущество. Мы получаем возможность предложить потребителям улучшенный сервис без увеличения количества персонала», -
  говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
    Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
  Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2016 года Группа управляла 2 762 магазинами, включая: 2 610 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 113 магазинов «Виктория», 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
  География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
  Торговая площадь ГК «ДИКСИ» по состоянию на 31 августа 2016 года составляла 936 915 кв.м.
В 2015 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 272 млрд рублей (4,5 млрд долларов США).
  Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов
  среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
  Общее число сотрудников Группы более 60 тысяч человек.
  В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн.
  По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.


Все новости