Общие сведения Форматы Пресс-центр Контакты Магазины Вакансии

Покупатели оценили обновленные супермаркеты «Виктория»

Маркетологи сети супермаркетов «Виктория» проанализировали динамику товарооборота в одном из московских супермаркетов, прошедшем реконструкцию и рестайлинг основных торговых зон. По итогам шести месяцев, прошедших с завершения ремонтных работ, товарооборот категории овощи и фрукты в обновленном супермаркете увеличился на 15%, кулинарии собственного производства и пекарни – на 5%.
 В  2015 году «Виктория» пересмотрела концепцию графического и пространственного дизайна торгового пространства супермаркетов. Обновленный дизайн предполагает акцент на зонах размещения категорий fresh – свежих овощей и фруктов, зоны кулинарии и пекарни, мясной и рыбной продукции. В оформлении используются натуральные материалы, а аппетитные фотографии домашней еды и процесса приготовления помогают передать ценности бренда. Оригинальные графические решения, разработанные для оформления каждой из зон, отражают их индивидуальные особенности. «Меняя оформление торгового пространства, мы ставили перед собой задачу обратить дополнительное внимание покупателей на уже ставшие привычными преимущества «Виктории» - широкий ассортимент продуктов категории fresh и блюд собственного производства. Визуальное выделение ключевых зон и развитие активной коммуникации с покупателями помогает нам достичь поставленных целей», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. 

DSCN3017.JPG DSCN3029.JPG DSCN3037.JPG

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ:
DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 марта 2016 года Группа управляла 2 744 магазинами, включая: 2 595 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 110 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область. Торговая площадь ГК «ДИКСИ» по состоянию на 31 марта 2016 года составляла 925 914 кв.м. В 2015 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 272 млрд рублей (4,5 млрд долларов США). Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 60 тысяч человек. В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий». По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний


Все новости