Общие сведения Форматы Пресс-центр Контакты Магазины Вакансии

Магазины дивизионов ГК «ДИКСИ» проанализировали изменения спроса

ГК «ДИКСИ»: В ПОСТ РАСТУТ ПРОДАЖИ КОНСЕРВИРОВАННЫХ ОВОЩЕЙ, СОЕВОГО МОЛОКА И ПРОДУКТОВ АЗИАТСКОЙ КУХНИ

постное меню.png


 

Москва, Российская Федерация, 11 апреля 2016 года
Магазины дивизионов ГК «ДИКСИ» проанализировали изменения спроса с начала Великого поста. Товарооборот постной продукции в этот период увеличился на треть. Свежие и консервированные овощи, крупы и постные десерты заменяют в рационе покупателей молочные и мясные продукты.
По сравнению с периодом до начала поста наибольший прирост в магазинах «ДИКСИ» демонстрируют свежие грибы, зелень и салаты. В стремлении разнообразить свой рацион покупатели выбирают вешенки - их продажи увеличились более чем в три раза, тогда как прирост в шампиньонов составил только 15%. Увеличилась популярность стеблей сельдерея – на 50%, салата руккола - на 37%, кинзы - на 10%. Всплеск продаж также показала категория овощной консервации – свыше 20%. Лидер прироста в категории – овощная икра - ее продажи увеличились в четыре раза. В пост традиционно растет популярность разнообразных круп – пшена, риса, гречи, бобовых, однако среди тенденций этого года – прирост продаж круп в варочных пакетах достигает 50%.
Учитывая возрастающий спрос на постные продукты, в ассортиментную матрицу вводятся позиции, не представленные на полках магазинов в течение остального года. На полках магазинов «ДИКСИ» появились дополнительные позиции постных вареников - с картофелем и грибами, вишней, овощные котлеты, а также постный майонез.
Прирост продаж постного ассортимента отмечают и в супермаркетах «Виктория». Повышенным спросом в этот период пользуются «молочные продукты» растительного происхождения. С начала Великого поста товарооборот соевого, рисового и миндального молока вырос вдвое. В ассортименте сети также представлены соевые фито йогурты, десерты, творожные пасты с различными добавками, сыр тофу, сметанный крем и салатный соус. Свежие грибы демонстрируют рост оборота на 35%, свежие овощи - на 10%, орехи и сухофрукты - на 20%. Постное меню блюд собственного производства супермаркетов «Виктория» насчитывает более 40 горячих блюд и салатов, самым популярным из которых становится винегрет.
Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост также выбирают свежие овощи, каши и орехи, овощную и фруктовую консервацию, а также продукты азиатской кухни. Товарооборот рисовой бумаги фунчозы увеличился вдвое, соевого соуса и соусов на томатной основе - на треть, замороженных овощных смесей и ягод - вдвое, консервированной кукурузы - более чем на треть, овощей «борщевого набора» – в среднем на 20%. Также повара «Мегамарта» существенно расширили ассортимент постных блюд кулинарии. Особой популярностью у покупателей пользуются морковные и капустные овощные котлеты.

Все новости