Общие сведения Форматы Пресс-центр Контакты Магазины Вакансии

«Викория» выдала миллион карт лояльности за два месяца

Сеть супермаркетов «Виктория» подвела первые итоги новой программы лояльности. За два месяца клубные карты получили более миллиона клиентов, а доля покупок с помощью карт в товарообороте сети увеличилась на 10 пп. и превысила 70%, что говорит о высоком вовлечении в программу новых клиентов.
  Ключевой принцип новой программы «Моя «Виктория» - персональные скидки для каждого держателя карты. Система построена на базе платформы SAP Infinite Insight. Она формирует предложения на основе предиктивных моделей, для расчета которых используется более тысячи показателей. Ежедневно качество моделей и, соответственно, персональных скидок улучшается как автоматически, так и при участии сотрудников «Виктории» на основе обратной связи от клиентов.
  К запуску программы сеть выпустила мобильное приложение. За два месяца количество скачиваний превысило шестьдесят тысяч. С его помощью покупатели могут использовать смартфон вместо пластиковой карты, видеть детализацию по чекам и персональным скидкам, формировать электронный список покупок и участвовать в специальных программах.
  «Запуск обновленной программы лояльности - крупнейший проект «Виктории» в уходящем году. Мы внимательно изучаем обратную связь и можем с уверенность сказать, что покупатели довольны изменениями. В Москве и Калининграде наши клиенты с интересом следят за новыми персональными предложениями, используют купоны, оставляют отзывы на рецепты. И позитивный отклик вдохновляет нас на реализацию новых идей – в планах компании довести проникновение карты до
  80% от общего товарооборота», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
      Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
  По состоянию на 31 октября 2016 года Группа управляла 2 779 магазинами, включая 2 625 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 115 магазинов «Виктория» и 39 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 776 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
  География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
  В 2015 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 272 млрд рублей.
  Акции ПАО «Группа ДИКСИ» торгуются на Московской бирже с 2007 года.


Все новости