Общие сведения Форматы Пресс-центр Контакты Магазины Вакансии

«Виктория» представила новую программу лояльности

Сеть супермаркетов «Виктория» представила новую программу лояльности. Теперь вместо плоской системы скидок до 5% акцент будет сделан на персонализированных предложениях: глубоких скидках на наиболее востребованные группы товаров и возможность участия в специальных клубах. «Виктория» - один из лидеров по доле проникновения карт лояльности в чеки – с их использованием совершается около половины от общего количества покупок сети. В планах «Виктории» довести этот показатель до 80%. Важно отметить, что средний чек при покупке с использованием карты лояльности в «Виктории» выше вдвое.
  Перед стартом обновленной программы лояльности «Виктория» провела масштабный опрос, в котором приняли участие более ста тысяч покупателей сети. 53% клиентов в качестве основного преимущества карты лояльности проголосовали за скидки на популярные товары, а в качестве дополнительного предложения большинство (65%) выбрало персональные скидки. В новой программе лояльности «Виктория» учла пожелания своих клиентов.
  Предложения для каждого держателя карты формируется на основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества и разнообразия товаров, которые выбирает клиент. Например, сеть будет предоставлять скидку 15% на товары собственного производства и выпечку «Виктории» за семь дней до дня рождения покупателя и семь дней после него.
  ««Виктория» традиционно имеет высокую долю постоянных клиентов, которые ценят качество продуктов и сервиса в наших магазинах, однако для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности и привлекать новых клиентов в условиях растущей конкуренции, нам необходимо меняться и идти в ногу с мировыми трендами. Разрабатывая концепцию новой программы, нам было важно подчеркнуть персонализированный подход и преобразовать поход в магазин из рутинного процесса в увлекательное событие», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
        Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
  Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2016 года Группа управляла 2 761 магазином, включая: 2 609 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 113 магазинов «Виктория», 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
  География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
  Торговая площадь ГК «ДИКСИ» по состоянию на 31 июля 2016 года составляла 936 667 кв.м. В 2015 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 272 млрд рублей (4,5 млрд долларов США).
  Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
  Общее число сотрудников Группы более 60 тысяч человек.
  В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».
  По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.



Все новости