Общие сведения Форматы Пресс-центр Контакты Магазины Вакансии

«Виктория» разработала гибкие роли для сотрудников супермаркетов

Сеть супермаркетов «Виктория» разработала систему «гибких» ролей для линейного персонала супермаркетов Москвы и Калининграда. Внедрение системы позволило расширить профессиональные компетенции сотрудников и детализировать графики их работы. За шесть месяцев с начала проекта показатель производительности труда по линейным должностям увеличился в среднем на 30%.
  Основной идеей проекта является расширение зоны ответственности сотрудников супермаркетов. Если раньше при устройстве на работу за сотрудником закреплялась одна из девяти должностей, соответствующих продуктовым зонам магазина, то по итогам проекта количество позиций сократилось до трех - кассир, сотрудник торгового зала и сотрудник склада. При этом сотрудники взаимозаменяемы и могут выполнять любую из перечисленных функций, в зависимости от потока покупателей и приоритета задач.
  «Роли строго закреплены по времени за каждым сотрудником магазина и рассчитываются на основе анализа продаж и графика покупательского потока для конкретного магазина. Исходя из этих данных, мы понимаем, в какое время лучше выкладывать товар, а в какое – открывать дополнительные кассы. Таким образом, компания максимально точно распределяет нагрузку на персонал в пиковые часы активности в тех или иных зонах магазина», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег
  Жуников.
  Система мотивации персонала при этом не зависит от количества часов, которые сотрудник проводит на той или иной позиции. Обновленная система поощрений побуждает работать эффективно именно в той должностной функции, в которой он находится в тот или иной момент.
    Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
  По состоянию на 31 декабря 2016 года Компания управляла 2 802 магазинами, включая 2 646 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 116 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 778 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
  География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
  В 2016 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 311 млрд рублей.
Акции ПАО «Группа ДИКСИ» торгуются на Московской бирже с 2007 года.

Все новости