Общие сведения Форматы Пресс-центр Контакты Магазины Вакансии

Повара сети супермаркетов «Виктории» к Пасхе готовы

ПАСХАЛЬНАЯ КОРЗИНА СТАЛА ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ



 Москва, Российская Федерация, 27 апреля 2015 года

 Благодаря усилиям сети магазинов «у дома» по сдерживанию стоимости покупательской корзины, пасхальный набор из одного десятка яиц, смеси для окрашивания, праздничного кулича и творожка с изюмом по сравнению с прошлым годом стал почти вдвое дешевле и обойдется покупателям «ДИКСИ» в сумму от 95 рублей, вместо 150 в прошлом году.

 Стоимость пасхальной корзины снизилась, в том числе благодаря сотрудничеству с локальными предприятиями. Пасхальный ассортимент сети магазинов «ДИКСИ» насчитывает одиннадцать наименований куличей от местных производителей каждого из регионов присутствия сети, а также более двадцати наименований наборов для окрашивания яиц, трафаретов и смесей для выпечки. За выходные, предшествующие Страстной неделе, аналитики магазинов «у дома» зафиксировали прирост продаж традиционных для праздника продуктов. По сравнению с предпраздничным периодом в эти дни продажи кагора, куриных яиц и изюма - на треть.

 Специально к светлому празднику на полках супермаркетов «Виктория» появились сорок наименований куличей. Обеспечить доступные цены на заводские куличи к празднику помогают подмосковные производители из Балашихи, Сергиева-Посада и Ногинска. Они поставляют около трети ассортимента пасхальной сдобы. Товарооборот яиц, традиционного для праздника кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился вдвое, прирост продаж куриных яиц составил 42%. Для создания праздничной атмосферы в ассортименте также представлено около 150 наименований товаров для праздника - наборов для окрашивания и трафаретов, текстиль для сервировки и сувениры.
К Пасхе приготовились и повара собственного сети «Виктории». К празднику они представили десять видов куличей и наборы из уже окрашенных яиц. Наибольшим спросом у покупателей пользуются маленькие порционные куличи.

 В сети компактных гипермаркетов «Мегамарт» товарооборот кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился на 60%, куриных яиц и муки – на 20%, изюма - на 55%. Помимо куличей и угощений к празднику пасхальный ассортимент «Мегамартов» насчитывает около 30 наименований наборов для украшения, сувениров и форм для выпечки.

Все новости