Общие сведения Форматы Пресс-центр Контакты Магазины Вакансии

Виктория до конца года начнет выпускать хлеб, сыры, специи и овощные консервы под СТМ

Сеть «Виктория» (входит в группу компаний «ДИКСИ») планирует до конца 2015 года расширить линейку товаров, выпускаемых под обновленной собственной торговой маркой (СТМ), сообщает пресс-служба группы компаний.


«Виктория» продолжит наращивать долю СТМ в обороте и ассортименте — до конца года планируется также выпустить хлебобулочные и кондитерские изделия, сыры, специи и овощную консервацию и др.», — говорится в сообщении. В нем уточняется, что под маркой «Виктория» уже выпущено более 70 наименований продуктов питания в таких категориях, как питьевая вода, яйцо, мука и растительные масла, а также непродовольственные товары повседневного спроса. «Также в ассортименте „Виктории“ представлены товары под кросс-форматными марками группы компаний „ДИКСИ“. Совокупное количество товаров под собственными марками в ассортименте превышает 300 наименований», — отмечается в сообщении. По состоянию на 31 октября 2015 года в группу компаний входило 103 магазина «Виктория».

Источник: Интерфакс, 27.11.15


Все новости