Общие сведения Форматы Пресс-центр Контакты Магазины Вакансии

ГК «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов: супермаркет «Виктория», магазин у дома «Виктория-Квартал», магазины эконом-класса «Дешево» и cash&carry «КЭШ». Магазины расположены в Москве, Московской области, Калининграде и Калининградской области.

Сегодня магазины Группы компаний «Виктория» — это:

  • 46 супермаркетов «Виктория»;
  • 33 магазинов «Виктория Квартал»;
  • 12 магазинов «Дёшево»;
  • 1 гипермаркет cash&carry «КЭШ».



Супермаркеты «Виктория»

Это современные торговые комплексы площадью от 2500 до 4000 кв. м, ассортимент каждого из них включает до 25000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от ведущих производителей, отвечающих самым высоким стандартам качества.

В супермаркетах для покупателей проводятся акции выгодных покупок, предусмотрены скидки по карте постоянного клиента. Владельцы карт могут принять участие в розыгрышах и стать обладателем самых разнообразных призов.

Супермаркеты «Виктории» предлагают богатый выбор продукции собственного производства. Попробовать их можно в мини-кафе, расположенном непосредственно в торговом зале, а можно заказать к торжеству приглянувшееся блюдо в столе заказов. А в фито-баре ждут свежевыжатые соки.

Для покупателей «Виктория» предлагает ряд дополнительных сервисов, таких как: отделение банка, аптека, фотолаборатория, химчистка, цветочный магазин и многие другие. Оплатить покупки можно и банковскими платежными картами, работает экспресс-касса для оплаты покупки до 5 товаров. Каждый супермаркет «Виктория» оборудован стоянкой для автомобилей, в «Викториях» есть игровые комнаты для детей, где воспитатели позаботятся о малышах, пока родители совершают покупки.



«Виктория Квартал»


Название говорит само за себя. Формат сети — «магазин у дома». Наши магазины рассчитаны на обслуживание жителей в районах высокой плотности населения («спальных районов»).

«Виктория Кварталы» — это удобные магазины для ежедневных покупок продуктов по разумным ценам. Торговые площади магазинов составляют от 300 до 700 кв.м, обеспечивая простор и удобство при покупке. Лаконичный и яркий дизайн внешнего оформления магазинов выгодно выделяет «Виктория Кварталы» на архитектурном фоне города. Это и узнаваемая издалека цветовая линия, и красочно оформленные витрины и вывески, выполняющие как декоративные, так и прикладные функции. Единый фирменный стиль выдержан в оформлении и внутреннего информационно-рекламного пространства магазинов.




Магазин мелкооптовой торговли «Кэш»

ФасадКэш

Магазин «Кэш» предназначен для клиентов-профессионалов сегмента make business (мелкооптовых покупателей) и розничных покупателей, совершающих покупки для личного потребления.

В нем совмещаются низкие цены оптового склада, универсальность ассортимента супермаркета и комфортные условия. Удобство и выгода для клиентов «Кэш» заключается в следующем:

  • цены оптового рынка;
  • удобные партии товара;
  • экономия времени и расходов на транспортировку;
  • ассортимент, устраняющий необходимость закупки в нескольких местах;
  • большая и удобная парковка.

Торговая площадь составляет 2430 кв. м, общая — 3180 кв. м.

Широта ассортимента свыше 19000 наименований.


«Дешево»

Это сеть продовольственных магазинов эконом-класса. Низкие цены в магазинах «Дешево» достигаются за счет:

  • оптимального продуманного ассортимента;
  • привлекательных условий сотрудничества с поставщиками;
  • минимального количества персонала;
  • отточенной технологии торговли.

Площадь торгового зала: 200-600 кв. м.

Ассортимент: до 3 000 наименований продуктов питания и непродовольственных товаров.

Каждый магазин «Дешево» ежедневно посещают около 2 500 покупателей.

Информационный центр Сети магазинов "Виктория Квартал" и "Дешево":
8 800 200 44 54
Звонок по России бесплатный