Комплаенс и управление антимонопольными рисками

Группа компаний «ДИКСИ» на протяжении всей своей истории демонстрирует устойчивую тенденцию к непрерывному росту и развитию. Для того, чтобы максимально соответствовать ожиданиям всех заинтересованных сторон и оставаться успешными в долгосрочной перспективе, ГК «ДИКСИ» внедряет и использует в повседневной деятельности лучшие международные стандарты, в том числе в области комплаенс, этики ведения бизнеса и управления антимонопольными рисками.

Советом директоров ГК «ДИКСИ» утверждены Корпоративный кодекс, Политика по предупреждению и предотвращению коррупции, Антимонопольная политика Компании и ряд других документов в области этичного ведения бизнеса и управления антимонопольными рисками, в которых содержатся основные принципы и процедуры Компании относительно предупреждения и противодействия коррупции, нарушений законодательства о конкуренции, незаконной торговли, легализации доходов, полученных преступным путем, и других этических стандартов Компании.

Комплаенс в ГК «ДИКСИ» не ограничен буквальным соблюдением применимого законодательства, требований регулирующих органов и внутренних политик. Прежде всего, это ценностно-ориентированный подход ко всем бизнес-процессам и формирование корпоративной культуры, когда каждый сотрудник Компании в своей повседневной деятельности делает личный выбор в пользу честных и этичных поступков.

ГК «ДИКСИ» стремится, чтобы все деловые партнёры и лица, действующие от имени Компании, разделяли и следовали её этическим принципам и ценностям.

Линия доверия

Информация о любых нарушениях норм корпоративного поведения и бизнес-этики в Компании, включая случаи коррупции и мошенничества, незаконной торговли, легализации доходов, полученных преступным путём, о нарушениях антимонопольного законодательства, федеральных законов о торговле, о рекламе принимается на Линию доверия