Линия доверия

Линия доверия – это надежная и эффективная система связи с ГК «ДИКСИ» для сообщений о любых фактических или предполагаемых нарушениях правил Компании в области этичного ведения бизнеса, нарушениях антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и закона о торговле.

Линия доверия ГК «ДИКСИ» обслуживается внешним консультантом, что гарантирует независимость обработки сообщений и сохранение конфиденциальности.

О чём следует сообщать на Линию доверия?

Примеры нарушений:

  • Коррупция и мошенничество;

  • Хищения;

  • Нарушение закупочных процедур;

  • Злоупотребление должностными полномочиями;

  • Конфликты интересов;

  • Незаконная торговля, в том числе продажа контрафактного или контрабандного товара;

  • Нарушение законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем;

  • Незаконное распространение конфиденциальной, инсайдерской информации Компании;

  • Заключение соглашений, ограничивающих конкуренцию в сфере розничной торговли;

  • Монопольное ценообразование или другие злоупотребления рыночной властью;

  • Дискриминация, навязывание контрагенту или Компании невыгодных условий;

  • Недобросовестная конкуренция;

  • Ненадлежащая реклама;

  • Притеснение, дискриминация сотрудников, нарушение основных прав и свобод человека на рабочем месте;

  • Любые другие нарушения Корпоративного кодекса, политик в области этичного ведения бизнеса и Антимонопольной политики Компании.

Каналы связи Линии доверия

Телефон: 8-800-234-235-2
(звонок по России бесплатный. С 9:00 до 19:00 звонки принимают операторы, в остальное время работает автоответчик)

Сайт: http://dixyservicetrust.ru

Электронная почта: compliance@dixy.ru

Обращение на Линию доверия может быть передано в анонимном порядке. Однако предоставление данных заявителя поможет Компании предоставить обратную связь о ходе рассмотрения обращения. При любом способе обращения Компания гарантирует конфиденциальность обработки переданной информации. Обработка персональных данных происходит с согласия обратившегося.

Компания не применяет мер ответного воздействия к заявителям, добросовестно сообщившим о предполагаемых неправомерных действиях. При этом, у заявителя должны быть разумные основания полагать, что сообщаемая им информация достоверна. Заявители, которые преднамеренно предоставляют ложные сведения, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством.

Компания гарантирует рассмотрение каждого соответствующего целям Линии доверия обращения. В случае необходимости – исходя из полученной информации — Компания инициирует проведение проверки или расследования. Если факты подтвердятся, Компания примет меры к вовлеченным сотрудникам, адекватные произошедшей ситуации и в строгом соответствии с законодательством и внутренними документами Компании.

Обращаем ваше внимание

Нижеперечисленные категории обращений не рассматриваются настоящей Линией доверия, при возникновении указанных вопросов просим Вас обращаться по следующим контактам:

  • Жалобы на качество товара и работу магазина — по телефону: 8-800-200-44-54.

  • Трудоустройство — по телефону: 8-800-250-90-09

  • Коммерческие предложения — воспользовавшись следующими формами обратной связи: