«Виктория» подключилась к платежной системе ALIPAY.
«Виктория» представила дополнительный сервис, ориентированный на китайских туристов и экспатов.
Эквайер проекта и технологический партнер - группа компаний «Моби.Деньги». В конце прошлого года на карте приложения Alipay появились все магазины сети – «Виктория», «Виктория Квартал» и магазины эконом-класса «Дешево». Благодаря этому пользователи мобильного приложения – в основном это постоянно проживающие в России граждане Китая, а также китайские туристы и экспаты, могут быстро узнавать о товарах и акциях «Виктории» на своем родном языке и оплачивать покупки удобным способом.
Расплачиваться с помощью Alipay можно во всех магазинах сети в Москве, Московской области, Калининграда и Калининградской области (Калининград входит в список 10 наиболее посещаемых туристами из Китая городов).
Директор по маркетингу сети «Виктория» Вадим Макаренко отметил, что за 2018 год популярность сервиса Alipay в России возросла. Подключение к системе «Виктории» повысит лояльность покупателей благодаря появлению нового сервиса, привлечению дополнительного трафика и роста других бизнес-показателей. Ассортимент «Виктории» станет доступным большему количеству покупателей, для которых планомерно увеличивается спектр возможностей оплаты и других сервисов.
Директор платежных сервисов в ритейле АО «МОБИ.Деньги» Екатерина Бабкина отметила, что «Виктория» стала первым ритейлером Калининградской области, принимающим Alipay.
Ранее к данной платежной системе подключились магазины «Дикси». Их успешный опыт подтвердил, что среди пользователей Alipay есть высокий спрос на продовольственные магазины. Использование удобного способа оплаты повышает средний чек покупки и увеличивает общее количество покупателей. За первые 10 месяцев запуска проекта в «Дикси» прошли десятки тысяч транзакций через Alipay. Причем, средний чек при данном способе оплаты примерно на 5% выше чеков других платежных систем. Наиболее часто пользователи Alipay приобретают российские сладости и выпечку, в частности кукурузные палочки, печенье и зефир.
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных